Сколько лететь до багам

Сколько лететь до багам Сколько лететь до багам
Почему нельзя осуществить космический полет на Марс за 500 суток
Среди прочих задач, которые придется решить человеку при подготовке экспедии на Марс, одной из главных является расчёт времени полета. Это очень существенно, так как необходимо создать такую автономную систему жизнеобеспечения, которая гарантировала бы успех всего труднейшего предприятия. Оговоримся сразу, что современная ракетно-космическая техника, использующая принципы реактивного движения сумела достичь только первой (7,9 км/с) и второй (11,2 км/с) космических скоростей, необходимых для выхода космического корабля на околоземную орбиту и полетов к другим планетам. Третья космическая скорость была достигнута американскими станциями "Пионер" не за счет силы тяги двигателей, а за счет ускорения в гравитационном поле планет-гигантов (Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна) при пролете мимо. Вот и все наши успехи. Тем не менее второй космической скорости вполне достаточно для полета на Марс и возврщения обратно.
Земля и Марс вращаются вокруг Солнца с разными скоростями (30 км/с и 24 км/с- соответсвенно), поэтому Земля при движении по своей орбите всегда "догоняет" Марс. Когда планеты находятся по одну сторону относительно Солнца, и расстояние между их орбитами минимально, происходит противостояние. Такое положение Земли и Марса наступает примерно каждые 780 суток (т.е. 26 месяцев) смотри рисунок №1. В периоды противостояний лететь к Марсу наиболее выгодно, но в связи с тем, что орбита Марса сильно вытянута, а орбита Земли почти круговая, расстояние между ними колеблется от 55 до 100 млн. км. В других же случаях расстояние между планетами может достигать, если они находятся, например, в противоположных, наиболее удаленных от Солнца, точках орбиты-400 млн. км.
Очередь дошла до меня. Я дал свой паспорт - простой, красный, российский паспорт, и широко улыбнулся. "Boleta?" - дал билет, тот, с которым прилетел. Пограничник с суровым лицом держал паспорт в одной руке, билет - в другой, потом прикладывал их вместе, затем опять разводил. Мне пришлось с ним вступить в диалог на испанском, другими языками, включая русский, он не владел, а мои тогдашние запасы испанского были скудны - aqui (сюда) и ahi (туда), и еще немного. Забегая вперед, скажу, что в кубинском варианте я его до сих пор не освоил. Слово "гугана" - или что-то вроде этого, но тоже гугнивое - может значить все, что угодно: Гавана, "маягуана" (морская черепаха), "марихуана"…В общем, он тряс билетом и говорил "аки", потом еще тряс, и уже - "аи", только вопросительно. Наконец я догадался, что он хочет сказать: это билет сюда, а где - туда? "Аи?" - спросил я. "Аи?" - в свою очередь спросил он, и опять стал мучить билет. Со стороны это, видимо, звучало, как поединок в каком-нибудь восточном единоборстве. " Аки, резервасьон!" - Пограничник ушел в глухую защиту (невероятно - о причине я догадался позднее - на Кубе бронирование билетов не распространена, и государственный человек про такую просто не знал!) - "Резервасьон, - еще раз повторил я, не зная, какое еще слово нужно, чтобы означить такую простую вещь, - Boleta por Boleta!" Это воздействовало на него не больше, чем если бы я предъявлял билет на балет. Сейчас все это смешно, но тогда было не до смеха.
Короче, пограничники лишили прервать эти лингвистически опыты простым способом: они взяли мои два чемодана и молча потащили. "Донде"? (куда) Они только махали рукой - высоко, просторно…На пути я понял, что они хотели меня посадить на самолет "Аэрофлота", который меня привез. Обратно, то есть в Москву. Как раз и компашка у входа подбиралась подходящая: завороженный негр в вязаной шапке, из категории международных бомжей, какой-то подозрительный земляк…Хорошо, что мы долго препирались у будки (аки-аи), самолет уже торопился взлетать. Я еще, как все это осознал, устроил стриптиз бумажника, который подтверждал, что я лечу на Багамы (местные бумаги, права), ни в коем случае не собираюсь оставаться на Кубе (боже упаси!), и вообще ее всю куплю на корню! Для этой цели я продемонстрировал пятьсот долларов наличными (оч-чень солидная по тамошним меркам сумма), а так же кредитные карточки (никаких эмоций) В общем, при помощи нашего представителя "Аэрофлота" (огромное, кстати, спасибо этой женщине!), мне удалось их убедить в своей относительной благонадежности. Меня заставили тут же купить билет до Нассау (по самому крупному тарифу, между прочим), еще оплатить гостиницу на ночь ("Гавана Либре", сто долларов ночь - других у представителя гостиничной службы в пограничной зоне не было). В добавок за вынос видюшника за территорию аэропорта с меня содрали семьдесят пять процентов его стоимости, иначе говоря, от моей респектабельной пятихатки осталось около сотни.
Я подробно описываю свои мытарства к тому, чтобы начинающие свои поездки на Кубу уяснили. На Кубу нужно ехать, зная испанский, причем хорошо зная, не по школьной программе, чтобы различать местную гугню. Все разговоры, что на Кубе все (!) знаю русский - туфта, никто там никакого не знает, а в особенности государственные службы. И уж тем более лажа, что к русским там относятся хорошо, мол, по старой памяти. Не знаю про "старую память", но пока я там с пограничниками бодался, мимо проходили контроль какие-то канадцы - без проволочек, все до единого, а русские некоторые еще и с моего рейса торчали, их паспорта переходили из одних рук в другие, совершали кругосветное путешествие, точно Паспарту. Потом уже зная кубинцев, могу утверждать: в общем они радушные, но особо никого не выделяют, то есть тех больше любят, у кого деньги, и кто любит их тратит.
И еще: на Кубе с особой тщательностью нужно следить за боекомплектом бумаг. Чтобы бумага была точной, "фактической" - как у Булгакова - броня! Хотя вот про бронь-то как раз в глаз, а в бровь… Обязательно принимать во внимание, что всякие резервации билетов, гостиниц, да и кредитные карты - западные штучки - на Кубе известны не везде, не всем, не до конца. При таких шагах влево-вправо (вправо - на Кубе левее уже политически нельзя) чиновник будет просто стрелять! Без предупреждения. Вернее, предупредит, но по незнанию языка этого не поймешь. И так там до сих пор.
Часть вторая. Как можно провести на Кубе день на сто долларов? Очень мило. То, что жилье уже имеется - и совсем не слабое, за сто долларов - ничего не значит, и сейчас объясню - почему. Сначала снимаем "чику" - вернее, не мы даже снимаем, а она сама. Если идти от "Гавана Либре" по улице Рамбла, то рано или поздно вас самих возьмут под руку, за руку, неизбежно, еще и не отобъетесь. Мне попалась молодая негритянка, flaca (худенькая), на Багамах такие в редкость. Звали ее помпезно: Исабэйа Мерседес Медресе, я ее про себя окрестил "матрацем", так и буду ее ниже звать. Она оказалась довольно прогрессивной, знала десяток слов по-английски. Видно, готовила себя к карьере путаны.
Сразу оговорюсь, что не буду заострять внимания на лирических моментах - где, сколько, и кто сверху. Этого и так хватает в заметках с острова Свободы. Больше упор на практическую сторону дела. На мои изначальные потуги привести ее просто в номер гостинице "Гавана Либре" Исабэйа Мерседес Медресе выкатывала свои черные, круглые, как у антилопы, глаза в ужасе: вокруг гостинице кишели негры с уоки-токи, и видимо, куда надо этих девиц сдавали. Итак, практический совет: едучи на Кубу за этим - а сколько лететь до багам еще туда ехать? - не старайтесь останавливаться в фешенебельном отеле. Все равно за ночь придется платить за какой-нибудь частный дормидор. Мой оказался вполне приличным, за тридцать долларов в ночь, с горячей водой, что не всегда бывает, с дряхлой скрипучей кроватью, с милыми улыбчивыми хозяевами, которые любезно предупредили меня, чтобы я держал ухо востро с подобными девицами.
Проще всего это сделать из США. которые находятся рядом. Несколько авиакомпаний регулярно совершают рейсы на Багамы из многих американских городов (включая Майами, Атланту, Даллас, Чикаго, Нью-Йорк и др.).
Другой вариант – поехать на Багамы через Европу. Например, British Airways несколько раз в неделю осуществляют полеты по маршруту Лондон–Нассау.
Кроме того, можно лететь через Кубу. также связанную регулярным авиасообщением с Багамами.
На Багамах имеется несколько аэропортов, из них наиболее часто используемые – международный аэропорт Нассау, расположенный в 16 км к западу от города, и международный аэропорт Гранд Багама, который находится в 5 км к северу от Фрипорта.
Билеты на Багамы
Расположенная на нашем сайте форма поиска позволит вам в режиме онлайн выбрать и забронировать билеты на самолет на Багамы. Здесь же можно посмотреть расписание полетов и цены на билеты на Багамы, выбрав самый дешевый вариант. Имейте в виду, что чем раньше вы заказываете билет, тем дешевле он может стоить.
Введите соответствующие города в поля «Пункт отправления » и «Пункт назначения »- укажите дату вылета и другую требуемую информацию, и нажмите «Найти ». Вы увидите полный перечень авиарейсов между отмеченными вами городами, с указанием цен. Если же прямых полетов между указанными пунктами нет, то вам будут предложены оптимальные (как по цене, так и по времени) маршруты с пересадками.
Приобрести билеты на Багамы можно, не отходя от компьютера. Нажав на кнопку «Купить », вы попадете на сайт, где содержится вся необходимая информация об оплате и доставке билета.
Новости Багам

Багамские острова стали доступнее
Багамские острова состоят более чем из семисот островов, многие из которых до сих пор ...